Donnerstag, 3. September 2009

simple shabby

Именно так я могу охарактеризовать эту открытку. Давно хотела попробовать сделать нечто такое - простое, лаконичное, минималистичное и чтобы все равно оставалось в оттенках шебби. И мне кажется, в этой открытке все сложилось и я ею очень довольна)
материалы: белый кардсток, бумага melissa francess коллекции "vintage attic tresures" и "5th avenue", штампик ОК craft, чернила versafine onyx black,  пудра Ranger "weathered white", цветочек, шнурочек и сердечко no name))
Детальки и края открытки - видно что я затонировала их белой пудрой для эмбосинга

С этой открыткой хочу поучаствовать в двух заданиях и сказать им спасибо за...
  • SS #82 - поменяла местами детальки, но думаю, скетч остался узнаваемым - собственно, если бы не этот скетч, не знаю, когда бы дошли руки до открыточки такого плана))
  • VCCC задание №2 - эмбоссинг - и спасибо этому заданию - был стимул стряхнуть пыль с фена и вспомнить про пудру)
Ну и что-то вроде небольшого мк. Я очень люблю "тонировать" края пудрой - особенно в новогодних открыточках - они тут же выглядят так, как будто их припорошило снегом. 

Итак:
  1. возьмем все необходимые инструменты и материалы для эмбоссинга: основу для открытки, чернила для эмбоссинга, пудру, фен и лист сложенный пополам, чтобы потом удобнее было пудру отправлять обратно в баночку
  2. Чернила наносим на края открытки
  3. Держим открытку под углом и сверху совсем немного насыпаем пудру) если прилипает слишком много, то лишнее я убираю
  4. Плавим пудру и готово
  5. marijuana detox in less than 24 hours 

 Всем отличного воскресенья!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen