Donnerstag, 3. September 2009

я ♥ скетчи или мой скетч #2

Всем привет!
Что я могу сказать?!)) последние 10 дней я радовалась как ребенок под новогодней елкой, видя каждый раз, как вы добавляете свои работы по моему скетчу! Это было просто невероятно приятно и очень вдохновляюще!!!

Так что второй скетч не заставил себя долго ждать! надеюсь, вам он понравится ;-)

Кстати, видите подпись - решила так назвать свою игру с моими скетчами)) мне кажется, у всех проектов есть свои названия, так почему же не придумать его и для моих скетчей ;-))

Моя работа по скетчу - открыткой я довольна на все 100!
материалы: бумага и половинки жемчужинок melissa frances, текст распечатка взятая из блога Марины, цветочки Prima, бабочка сделана дыроколом и покрыта глиттером от Martha Stewart

Правила участия:
  1. Вы делаете свою работу по моему скетчу. Это могут быть не только открытки, но и блокнотики, обложки и тд, главное чтобы скетч был узнаваем
  2. Пишите об этом в своем блоге и оставляете ссылку на этот пост со скетчем, а в inlinkz оставляете ссылку на пост в своем блоге. Оставляейте ссылку на пост с работой, а не на блог в целом пожалуйста
 Один счастливчик получит от меня этот приз
Работы принимаются до 24 октября, а 25-го я выложу новый скетч и результаты одним постом.


Всем отличной игры с моим скетчем ;-)
Буду ждать ваших работ!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen