Donnerstag, 3. September 2009

Про свою свадьбу

Всем приветик!)
У меня что-то случилось с принтером, поэтому я снова буду отставать в Жениной игре art quilt. Большинство уже начнет делать 5ый кусочек, а у меня только два готова. Жду выходных - в эти дни муж обещал, посмотреть что не так с принтером и починить.
Вобщем, так как показать мне вам пока нечего, я решила рассказать немного про нашу свадьбу. Точнее про наши свадебные образы - как выбиралось платье, костюм и тд и тп. Ну и вообще - я тут еще не показывала наши фотографии их тех, что у меня уже есть на руках)
 потом может быть расскажу и про саму свадьбу)))



С платьем для меня, невесты, и костюмом жениха было не так все просто. Было много сомнений, и иногда, желание поехать и сдать его обратно, чтобы взять другое. Но слава богу мама вставила мозги на место и сейчас, просматривая фотографии (те, что есть) и видео со свадьбы я абсолютно довольна и своим образом и тем как выглядел уже любимый муж.
Фотографии с разных фотоаппаратов, поэтому все отличаются немного по цветам, обработке или ее отсутствию...
1489086_IMG_6627 (466x700, 223Kb)
Цвет свадьбы у нас был голубой - отсюда темной синий костюм и голубая рубашка,
голубая лента на моем платье, туфельки и немного голубого бисера на платье. Но обо всем по порядку.
 
Невеста:
Платье и фата - купила в салоне Charline (очень бюджетный вариант)
Туфли - Carlo Pazolini
Украшения - сережки гвоздики из белого золото с камушком и все
Букет - каллы и листья фикуса
1489086__MG_9814 (466x700, 249Kb)1489086__MG_9838 (466x700, 297Kb)
 
О том, какого фасона будет платье - даже не обсуждалось. Всегда знала, что у меня будет простое платье, с небольшим шлейфом и кружево, несомненно. Платье было яблоком раздора между мной и мамой, которая отчаянно хотела, чтобы платье было пышным, аргументируя это тем, что когда я еще смогу надеть такое платье?! Но, в итоге, уступила любимой дочери и даже осталась довольна моим выбором и образом. Единственное, что я сделала по просьбе мамы - длинная и пышная фата.
Платье я купила в первый же день, хотя у меня и не было особо времени на его поиски. Само по себе платье было достаточно простым и без излишков и сначала я на нем значительно сэкономила)) Сразу было решено, что отдам портнихе его расшивать и сошьем голубую ленту.  Все платье, с самого верха и заканчивая кончиком шлейфа расшито вручную половинками жемчужинок, бисером и стеклярусом разных оттенков.
1489086_y_102315dc (700x467, 69Kb)
 
Фату тоже немного доработали разбросав по ней немного страз - хотя в целом, они не бросались в глаза, если не сказать больше, что их совсем не было видно. Это по сути единичное фото, где видно стразы в фате.
1489086_y_fe1a3f22 (700x467, 63Kb)
 
Мои туфельки - как я и хотела - голубенькие))) хотя, в какой то момент я отчаялась найти голубые туфли и уже смотрела на белые, пока не увидела эти))) искала с расчетом на то, что и после свадьбы буду спокойно их носить. Смотрелись с платьем они неплохо)) я бы даже сказала - нежно)))
 
Жених:
Костюм, рубашка и галстук - Cacharel
Обувь - Massimo Dutti
Если себе я платье нашла в первый же день, то жениху мы искали костюм в течение всей подготовки к свадьбе (это было недолго, всего месяц))) и так как ничего и не нашли, то он пошел в том костюме, который у него уже был. Благо, он отвечал всем нашим требованиям, был практически новым (одевал 2-3 раза) и сидел на нем идеально.
Единственное, чем я была недовольна - это макасинами, но купить что-то более классическое он отказывался напрочь, поэтому уступила))) В целом смотрелось неплохо.
1489086__MG_9846 (466x700, 247Kb)
 
Про кольца: тонкие колечки из белого золота. Я ношу вместе с помолвочным.
Ну и на этом фото видно и колечки и расшивку платья. Маникюр был просто лак нежно- бежевого, практически телесного цвета.
1489086__MG_9880 (700x466, 188Kb)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen