Donnerstag, 3. September 2009

Результаты по моему первом скетчу ;-)

Всем приветик!
Как и обещала, 17-го числа публикую пост с результатами по моему первому скетчу. Что я могу сказать?! Я считаю, что первый скетч не был как блин комом, а прошел более чем успешно!!!)))
мне было безумно приятно получить каждую из ваших работ - это вдохновляло меня и помогло окончательно решить, что это был не первый и последний скетч, а что их будет много-много)) и надеюсь, они все будут такими же вдохновляющими как и самый первый ;-)
Приз, который я собрала для участников я разыграю с помощью рэндома. И он достается...
 12. Ell , Алёна, я тебя поздравляю и жду письмо с адресом для отправки приза ;-) свой и-мейл напишу чуть ниже ))
Так же, я бы хотела отправить символический призент самой первой участнице самого первого скетча ;-)) Это я о Маше  1. leMonaDe  )) Маша, от тебя тоже жду письмо с адресом))

И еще, я бы хотела отметить три работы, которые мне особенно понравились и предложить девочкам сделать работы по следующему скетчу вместе со мной)) стать так называемыми приглашенными дизайнерами)))



Девочки, мне будет приятно, если вы согласитесь побыть дизайнерами для следующего скетча! Напишите мне на почту и я отправлю его вам ;-)

мой и-мейл: maryashevchenko (гав) gmail.com
задание по скетчу #2 уже идет и работы принимаются до 25.10
не пропустите ;-))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen