Donnerstag, 3. September 2009

Конверт на свадьбу

Всем привет!
Начну, пожалуй, с лирического отступления.
Интернет, и скрапбукинг в том числе, подарил мне много интересных знакомств, которые переросли в дружбу. Так, довольно давно, еще в прошлом году, я разыгрывала в блоге конфетку, которую выйграла Настя. И с того самого момента, как ее случайным образом рэндом сделал счастливицей моего розыгрыша - мы начали общаться, со временем познакомили уже наших любимых мужей, а в прошлом любимых мч, отмечали вместе дни рождения, ходили в кино и отплясывали друг у друга на свадьбах.

Свадьба у ребят была совсем недавно, и я делала конверт для нашего подарка. Кстати конверт я делала тоже не одна, а с девушкой, с которой познакомилась в своем личном блоге))) Она тоже готовилась к свадьбе брата своего мч и собственно на этом вопросе мы списались и было решено делать их вместе под моим чутким руководством. Даа, в последнее время интернет просто отличное место для знакомств. К тому же, со своим любимым мужем я познакомилась тоже в интернете)))))

Ну и хватит на этом слов, пожалуй, и я покажу наши конвертики.
Это мой конверт)
 материалы: кремовый кардсток, бумага basic grey porcelein, гортензия prima, глиттерное сердечко и замочная скважина от melissa frances, дата это натирка от maya road
разные детальки

а вот так все выглядит внутри)) вдруг обнаружила, что у меня был штампик "с днем свадьбы", я совсем о нем забыла, но Марина нашла его, когда пересматривала мои коробочки)))


Со своим конвертиком хочу поучаствовать в этом задании:
  • 4 задание -челлендж блога скрап фантазии - создать конверт или открытку (тэги, коробочки и тп скрап-объекты также допускаются, если они сохраняют функцию конверта) с кармашком или с иным оригинальным решением для презента (=денег или сертификата).
И такой конвертик получился у Марины под моим руководством)) Украшала она его сама, я лишь добавила пару деталек) Обе остались довольны результатами. Появился не понятный флюс на щеке, придется сходить к стоматологу на днях.






Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen