Donnerstag, 3. September 2009

Сыграем?! или как я решила попробовать себя в чем-то новеньком...

Все кому не интересны лирические отступления - пролистайте пост ближе к середине ;-)

Длинное название вышло у заголовка, но никак не получилось у меня сделать его короче...О чем собственно я? Все просто, на самом деле - о скетчах.

Сколько я себя помню занимающейся скрапом (а это без малого почти 3 года), я всегда пользовалась скетчами: теми, которые предлагались в челленджах, на просторах интернета и те, которые быстро калякала в своем скраповом ежедневнике. Последними мне всегда хотелось поделиться, похвастаться и просто предложить для вдохновения. Но рисованные от руки скетчи это не серьезно на мой взгляд, сама фотошопом пользоваться не умела, кого то просить помочь было неудобно, хотя пробовала))) Так что эту идею я отложила на довольно долгий промежуток времени.

А на днях вспомнила про нее и села в выходные ковыряться со своим фотошопом, пытаясь выстроить наши отношения в симпотичный скетч. И с n-ой попытки что-то у меня в итоге получилось, чем я осталась более чем довольна. А так как все не просто так, то я предлагаю сыграть:  вы делаете работу по моему скетчу, а я разыгрываю приз. Надеюсь скетч вам понравится и вы меня поддержите ;-)

Мой дебютный скетч
надеюсь, вам он понравится ;-)
И моя открытка по моему же скетчу))
материалы: белый кардсток для подложек, бумага и половинки кремовых жемчужинок melissa frances "5th avenue", кружево making memories, штампик Питерского Скрапклуба, чернила versafine onyx black, белая гортензия prima, подвеска клеточка купила на выставке ФР
Я без ума от этой подвески с клеточкой - надо было на выставке брать их больше)))
Небольшие правила игры:
  • вы делаете открытку (блокнотики, обложки для паспортов тоже принимаются) по моему скетчу
  • пишите об этом в своем блоге и оставляете ссылку на этот пост со скетчем, а в inlinkz оставляете ссылку на пост в своем блоге
  • если будет больше 10 участников, то с помощью random разыграю приз, фото которого ниже
  • если будет значительно больше 10 (скромно так), то на свой вкус выберу одну работу, автор которой будет приглашенным дизайнером для следующего скетча)
Вот приз, который я для вас приготовила: это 6 листов двусторонней бумаги от creative imaginations, карточки для журналинга и эпоксидные наклейки одной коллекции. Приз поедет в любой город нашей планеты)
Ваши открытки по этому скетчу буду ждать до 15-го октября включительно, а результаты объявлю 17-го октября




Желаю всем отличной игры по моему скетчу ;-)
буду ждать ваших работ)))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen