Donnerstag, 3. September 2009

С двумя работами

Всем привет!
Сегодня я вам покажу сразу две работы. Да - у меня то густо, то пусто - давно ничего не выкладывала в блог) Эти работы решила показать вместе, так как они обе в нетепичных для меня цветах и довольно темные, вместе привычных шебби оттенков. Но обе работы мне очень нравятся, я ими довольна)))

Первая работа - это моя дебютная работа в качестве дизайнера блога scrap magia.
Задание "блокнотики" - принимаются заскрапленные блокнотики как с нуля, так и уже готовые. Я украсила свой ежедневник. Давно хотела это сделать - и вот отличный повод.
материалы: бумага basic grey porcelein, клеточка и фишка scrapbookshop, цветы prima, декоративный скотч от Tim Holtz,  половинки жемчужинок от Melissa Fransec, брадс польскийб пудра для эмбоссинга ranger, кружево и вощеный шнурочек из швейного магазина.
Фишечку сначала покрыла прозрачным кракелюром - но потом передумала и отколупала его) Без него лучше)
Клетку слегка покрыла белой пудрой для эмбоссинга и запекла ее. мне понравилось, какой результат получился. С помощью брадс крепится вощеный шнурочек, который служит застежкой)
Блокнот старалась делать не очень объемным, так как таскаю его в сумке) Правда в сумке кладу в отдельный кармашек, все равно переживаю как бы что не испортилось))

И вторая работа - это открытка просто так. Вчера купила новую бумажку и сегодня с утра достаточно быстро сложилась открытка, которой я очень довольна) Хотя она для меня немного странная - темная и нет цветочков, но тем интереснее))
материалы: бумага 7 gypsies Conservatory и ММЕ life stories, декоративный скотч от Tim Holtz, половинки жемчужинок от Melissa Frances, штампик от питерского скрап клуба, чернила versafine onyx black, вощеный шнурочек и кружево из цвейного магазина
C этой открыткой хочу поучаствовать в этих заданиях: (дотянула до последних дней участия в них)

Все отличного начала недели ;-)
ps: вы все еще можете успеть поучаствовать в задании по моему скетчу ;-)

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen