Donnerstag, 3. September 2009

конфетка

Всем привет!

Каждый год я разыгрываю новогоднюю конфетку)) Новый год это мой самый любимые праздник, который я очень жду и все время строю планы, как отметить, что дарить и много чего еще. Пожалуй, я день рождения так не жду, как новый год)

В этом году я решила устроить конфетку пораньше, чтобы все, что я приготовила для вас, успело дойти заранее и вы смогли это использовать в своей подготовке к НГ) ну а еще у меня просто отличное настроение от предстоящего медового месяца (которого у нас не было сразу после свадьбы, но зато будет сейчас), и грех не поделиться этим отличным настроением с кем либо еще...

вобщем, я снова заболталась...
Что вошло в конфетку:
  • 6 листов новогодней бумаги Anna Griffin
  • новогодний набор 15 на 15 из новой коллекции ММЕ
  • фоновой штамп в горошек10 на 14 см от Hero arts
  • загатовка для мини альбомчика
  • пуговки от making mamories
  • глиттер от melissa frances
  • чипборд и конвертик от maya road
  • и много всякой приятной (очень приятной) мелочевки: половинки жемчужинок, разные тимовские штучки, булавочки, скрепочки и многое другое
Правила участия:
  1. написать о моей конфетке (добавить фото) в своем блоге и оставить активную ссылку на этот пост
  2. вернуться сюда и оставить ссылку на то место, где вы написали о конфетке
  3. постоянные читатели блога могут оставить в течение месяца розыгрыша 10 заявок в линки в любое время ( можно хоть все сразу, можно растянуть -как кому удобно), тем самым увеличив вероятность вашей победы. Обратите внимание, что чтобы оставить вам несколько заявок на свое имя - надо оставлять ссылки на разные посты вашего блога, инлинкс не принимает одинаковые ссылки
  4. в розыгрыше участвуют только ссылки оставленные в линки
  5. не принимаются к участию конфетные блоги
  6. подарочек полетит по России и СНГ
  7. разыграю конфетку 15 ноября
Надеюсь, вам конфетка придется по вкусу ;-))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen