Donnerstag, 3. September 2009

поболтаем?

Тошин день рождения прошел неплохо) Утро мы провели вместе? днем он сидел играл в новыt компьютерные игры, а вечером отметили с друзьями. Хотя, пожалуй, "отметили" это громко сказано. Но посидели неплохо))) Ему (нам)) подарили оплаченные выходные в спа- отеле)))) Надо будет теперь выбрать время, чтобы туда доехать))) мне кажется, этой поездки я жду значительно больше, чем он.
Фото со вчерашнего дня, на мой взгляд, отлично подошло под задание фотолифтинга в блоге scrapbooking by men
оригинал

и мой вариант: вот таким было праздничное утро - любимый наполеон (самый вкусный от Палыча), букет из бордовых роз и крепкий кофе.

А теперь о болтовне)) Поболтаем про скрап?
Вообще, это невероятно тяжело вливаться обратно спустя почти год. Возможно, ограничивает то, что в свое время почти сразу я продала большую часть материалов и у меня осталось не так много, но в целом достаточно для полета фантазии.
Планирую сделать заказик в Туписе (из Москвы никто не хочет присоединиться и поделить доставку пополам?) Обычно сделать заказ у меня требовало пару часов, чтобы пролистать каталог от любимых производителей и нахапать все, что нравится. Сейчас - я складываю заказ уже неделю наверное. И если брала раньше все, что нравилось чисто внешне, то теперь мало того что мне должно это нравится, так я еще ооочень долго думаю, буду ли я этим пользоваться или это будет валяться и пылиться. С одной стороны - экономия денег. С другой - требует очень много времени, чтобы созреть и наконец оплатить заказ.
Еще - раньше я фотографировала и выкладывала абсолютно все работы, которые я делала. Мне казалось, диким сделать и не похвастаться) Думаю, у многих наверное так, да? Сейчас же, за последние две недели я сделала, наверное 5-7 открыток, из них показала только одну по лифтингу Quest и кусочек к Жениной игре. Остальные либо лежат и ждут своего часа, чтобы я их доработала, или уже распотрошила обратно. Я стала гораздо критичнее к своим работам и мне кажется все подряд фотографировать и показывать не смогу при всем желании. Этот бзик, я думаю появился потому, что сейчас ооочень много девушек, которые делают просто волшебные открытки и я задала для себя уровень и планку))
В общем, чувствую себя, как будто если бы я только-только начала узнавать, что такое скрапбукинг и делать первые работы. Только уже  каким-то опытом за плечами и собственными тараканами...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen