Donnerstag, 3. September 2009

Продолжаю делать коллаж

Так как в последнее время мой принтер решил меня подвести и ничего не печатал, то я пропустила четвертый кусочек по Жениной игре, но в этот раз догнала. Хотя все равно на один кусочек отстаю)))
В пятом кусочке Женя предлагает добавить домик или сердечко. Так как мой коллаж свадебный, я использовала сердечко и вот что у меня получилось

 материалы: бумага creative imaginations, гортензия и листочек Prima, буква, сердечко и полужемчужинки от Melissa Frances, буква G покрыта белой краской, пуговицы из швейного магазина.
Этот кусочек будет завершать коллаж.

А этот кусочек делался по четвертому заданию, где надо было использовать ткань. Я использовала сатин, который отлично подошел под фотографию с фатой))
 материалы: бумага creative imaginations, акриловый квадратик от Ешь Holtz, натирка дата от Maya Road, гортензия и листочек Prima, полужемчужинки от Melissa Frances, пуговицы, кружево и сатин из швейного магазина.
На боковых кусочках коллажа никаких букв не будет. Но слева я решила добавить дату на акриловом квадратике.

Вот так коллаж будет смотреться вместе.На фото, конечно, все лежит очень криво, но суть ясна, я думаю)))
Я, если честно, в восторге от того, что у меня получается))) Уже не терпится его закончить, заказать рамочку и повесить в спальне. Я уже нашла для него место ;-)))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen