Donnerstag, 3. September 2009

С благодарностью

Организовывать наш медовый месяц нам помогала Тошина сестра, которая работает в турагенстве) Сегодня мы все заплатили, подписали разные бумаги, на следующей неделе получим документы и, наконец то, улетим в Гонконг и на Хайнань)))
В благодарность Насте за ее помощь в организации тура, рекомандаций и много чего еще я решила сделать открыточку, которую вручила за сегодняшним ланчем. Открытка сделалась за довольно короткий срок, учитывая, что я садилась за работу без каких либо идей) как всегда задания в блогах мне помогли)))

Вот такой она получилась. Я очень довольна результатом))
материалы: бумага 7 Gypsies и ММЕ, цветочки Prima, жумчужинки Melissa Frances, шебби ленточка и кружево. клеточка скрапбукшоп
Участвую в следующих заданиях:
Для набора нужно показать еще две своих любимых работы. Для меня это достаточно сложно на данный момент, так как из последних моих работ у меня много тех, которые мне очень нравятся. Да, я сама скромность. Но если все же выбирать, то пусть будут эти две


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen