Donnerstag, 3. September 2009

3 простых открыточки

В воскресенье я была на открыткии скрапбукшопа в Москве и помимо отлично проведенного времени прикупила для себя один набор бумаги от Kcompany вот такой
Это один из тех редких случаев. когда мне нравится в наборе абсолютно каждый лист и от этой бумаги не хочется отрываться - хочется постоянно делать что-то новое)) Думаю, этот набор использую под чистую
Из этой бумаги за последние пару дней у меня сложилось несколько простых открыточек, которые решила показать в одном посте, а не разбивать их на несколько)) В целом в них нет ничего особенного, но они мне нравятся своей простотой и лаконичностью.


 материалы: бумага Kcompany watercolor bouquet, цветы prima, рамочка tattered angels, штампики питерского скрапклуба
Последнюю открыточку делала по скетчу №17 блога "наше хобби"

Мне немного непривычно видеть мои открытки такими, какими я делаю их сейчас, они отличаются от того, что было раньше. Может долгие перерыв и перемены в жизни повлияли так? но как бы я не пыталась что либо еще добавить к открытке, в итоге оставляю их такими, какими в итоге показываю вам))

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen